«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

 

Дневник.ру

 

Сурская Средняя Школа №2Защита персональных данных детей
 
Новости школы
17 октября 2023 г.
ГБУЗ АО «Архангельский областной центр общественного здоровья и медицинской
профилактики» в рамках просветительского проекта «Школа семейного здоровья» организует
ХIV Областную родительскую конференцию «Здоровое детство» 25 октября 2023 года c
13.3 до 16.15 в режиме видеоконференцсвязи (далее - ВКС). Подключиться к трансляции
можно по ссылке: https://youtube.com/live/wPg0cYSriR0?feature=share
В ходе мероприятия для родителей, педагогов, психологов и социальных работников
будут представлены доклады специалистов с актуальной тематикой:
Здоровое питание.
Профилактика заболеваний ротовой полости.
Результаты исследования в рамках проекта «Укрепление общественного здоровья».
Репродуктивное здоровье.
Вопросы вакцинации.
Сторителлинг как инструмент воспитания.
Психологическая поддержка детей, испытывающих стресс и тревогу в связи с СВО.
Учитывая важность обсуждаемых тем, просим Вас оказать содействие в привлечении
родителей,заместителей директоров по охране труда и здоровья, классных
руководителей, воспитателей и методистов детских садов, психологов, социальных
работников и других заинтересованных специалистов к этому мероприятию и поместить
данную информацию на информационных стендах и сайтах образовательных учреждений.
В случае отсутствия возможности принять участие в ХIII Областной родительской
конференции «Здоровое детство» в режиме ВКС, просим организовать участие в мероприятии
заинтересованных лиц самостоятельно, рекомендуем использовать видеозапись конференции,
размещенную на сайте ГБУЗ АО «Архангельский областной центр общественного здоровья и
медицинской профилактики» http://www.zdorovie29.ru
Баннеры
«Другое Дело»
«Другое Дело» — платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что вносишь разнообразие и свежие краски в свою и чужие жизни.
Растимдетей.рф
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости Минпросвещения России

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов,приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».

Владимир Путин

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
село Сура, Школьный переулок, д.9, Пинежский район, Архангельская область Кабинет педагога-психолога 1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) Нормативно-правовые документы. В кабинете психолога стоят папки с необходимой документацией: годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения; Журнал учета проведенной работы; График работы; Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы. программ коррекции и развития; Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения. Коррекционные программы. Психолого-педагогическая литература, дидактический и раздаточный материал (карточки, бланки анкет, опросников) Методические материалы: практические материалы для психологической работы в школе; раздаточный материал для учащихся, родителей и учителей, участников групп социально-психологического тренинга или для других групповых занятий. Методики экспресс-диагностики, методики для разных возрастных групп; методики как для индивидуального, так для группового исследования. Компьютерные диагностические методики Психодиагностический материал Психокоррекционный материал Психопрофилактический материал Игровой материал для терапии 2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ Сборник документов, регламентирующих деятельность психолога в системе образования Методические рекомендации к организации кабинета психолога Плакаты для оформления кабинета 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА Мультимедийные обучающие программы Электронные библиотеки. Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек входят тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимации, презентации, таблицы, схемы, диаграммы и графики. Программы компьютерной обработки психологических тестов Игровые компьютерные программы. 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ ( в цифровом (компьютерном) виде) Видеотека: - Комплект психопрофилактических фильмов, в том числе по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, табакокурения и СПИДа, аудиовизуальные средства, игровые материалы, применяемые при игротерапии, музыкотерапии и терапии движением Аудиотека: - Комплект записей релаксационной музыки - Комплект записей классической музыки - Комплект записей звуков природы. Технические средства обучения: Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением. Оборудование для тестирования качества знаний обучающихся Копировально-множительная техника: -печатное, копировальное, сканирующее устройства (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства, в соответствии с целями и задачами использования оборудования в образовательном процессе). Прочее оборудование: Диагностический инструментарий Программы коррекционной и развивающей работы с обучающимися Профилактические программы: • Профилактика дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних • Профилактика употребления ПАВ подростками и подростками с девиантным поведением • Формирование социальных установок на ЗОЖ • Профилактика эмоционального профессионального выгорания педагогов - и другие Просветительские программы: • Профессиональное (жизненное) самоопределение обучающихся • Формирование толерантности • Формирование эффективных детско-родительских отношений и другие. НАБОРЫ Набор материалов для арт-терапии: - пластилин - краски - кисти - цветные карандаши - фломастеры - клей - ножницы - бумага (А 4) - скотч Набор игрушек, настольных игр, соответствующих возрасту детей; РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: - мячи, игрушки, детские поделки, -строительные трансформеры и другие материалы, которые могут быть использованы в игротерапии или сказкотерапии, -набор различных материалов (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага и т.п.). Кабинет педагога-психолога оборудован специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
село Сура, Школьный переулок, д.9, Пинежский район. Архангельская область Кабинет логопеда Библиотека учителя - логопеда Информационный материал для родителей и педагогов Магнитная азбука с кассой букв Наборное полотно Систематизированный наглядный материал (диагностика и коррекция звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов, лексико-грамматического строя; материалы по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии) Речевые игры Игрушки, мяч Игры на развитие высших психических функций Настольные игры Цветы Стенды Артикуляции звуков Рисунки для формирования правильной артикуляции Материально-техническая и методическая база кабинетов специалистов сопровождения отвечает основным задачам, которые решает специалист в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения,оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей с ОВЗ, на которых направлено внимание специалиста и их особыми образовательными потребностями.
село Сура,Школьный переулок, д.9, Пинежский район, Архангельская область Кабинет ГПД Мебель: стол и стул для учителя, парты и стулья разных росторазмерных групп для учащихся, шкафы и стеллажи для игрушек и игр. Раковина с краном для мытья рук (для младших школьников). Материалы для творчества: альбомы для рисования, цветные карандаши и фломастеры, пластилин, цветная бумага для оригами и аппликаций. Игры и игрушки: куклы, машинки, «профессиональные» наборы, конструкторы, настольные игры и пазлы. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ГПД в полной мере соответствуют стандартам, что обеспечивает высокий уровень охраны и укрепления здоровья, а также физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей, в том числе для школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
село Сура, Школьный переулок, д.9, Пинежский район, Архангельская область Кабинет домоводства Для обучения навыкам приготовления пищи: моечные раковины с подводкой холодной и горячей воды со смесителем; два стола с гигиеническим покрытием; холодильник; электроплита; шкаф для хранения посуды. Для кройки и шитья: столы для черчения выкроек и раскроя; швейные машины. Кабинет используется для проведения уроков по предметам Домоводство, Основы социальной жизни, Социально-бытовая ориентировка. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
село Сура, ул.Лесная, д.31 Кабинет физики Учебный кабинет физики – это учебное помещение школы , оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету. Для реализации базового физического образования в состав помещений кабинета физики включена лаборатория с лаборантской комнатой. Вся мебель в кабинете расставлена с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Лабораторные ученические столы установлены в три ряда. На передней стене кабинета закреплена классная доска и интерактивная доска. В передней части кабинета установлен демонстрационный стол. Рядом с демонстрационным столом расположен учительский стол. В кабинете имеется противопожарный инвентарь, углекислотный огнетушитель и аптечка скорой помощи. В лаборантской комнате установлены шкафы для хранения демонстрационного оборудования, оборудования для проведения лабораторно-практических работ обучающимися, а так же общее оборудование. Имеются шкафы для хранения книг, тетрадей, письменных принадлежностей и экранных пособий. В кабинете имеется противопожарный инвентарь, углекислотный огнетушитель и аптечка скорой помощи. Для рациональной организации рабочего места обучающихся соблюдены следующие условия: - достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других видов самостоятельных работ; - удобное размещение оборудования, используемого на уроке; - соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося; - необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк). Для воспроизведения визуальной информации в кабинете физики имеется проекционная аппаратура: проектор, компьютер и интерактивная доска. Кабинет физики оснащен средствами обучения для проведения демонстрационных опытов, фронтальных лабораторных работ и лабораторных практикумов. В кабинете физики имеется комплект учебных книг по физике по программе школы; инвентарная книга учета оборудования, мебели, приспособлений и литературы, полный комплект технической документации, включающий паспорта на средства обучения, руководства по использованию и инструкцию по технике безопасности. На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по физике. Кабинет приспособлен для занятий по физике, есть акт разрешения и инструкция по технике безопасности, приспособлен для использования детьми с ОВЗ.
село Сура, ул.Лесная. д.31, Пинежский район, Архангельская область Кабинет химии Учебный кабинет оснащен в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинет укомплектован мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная. В кабинете имеется интерактивное оборудование (проектор, интерактивная доска / панель), принтер / МФУ, колонки, ноутбуки. Используются наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, карты, методические пособия; видеоматериалы, CD, DVD диски по разделам предмета. В школе отсутствует специальный кабинет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий. Приспособлен для занятий детей с ОВЗ и инвалидов.
село Сура, ул.Лесная, д.31, Пинежский район, Архангельская область Кабинет информатики Кабинет информатики — это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися в полном соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами, а также методическая работа по предмету с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса. Занятия в учебном кабинете проводятся в соответствии с действующим расписанием занятий и внеурочной деятельностью. Оборудование учебного кабинета позволяет вести эффективное преподавание предмета при всем разнообразии методических приемов и педагогических интересов учителей. В учебном кабинете находится и нормативная документация: Кабинет оснащен рабочим местом преподавателя и учащихся; мебелью, соответствующей требованиям СТБ; маркерной доской, системой для проведения ВКС, компьютерами, интерактивной доской. Учебный кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; составу, размерам и размещению мебели; воздушно-тепловому режиму; режи¬му естественного и искусственного освещения; требованиям пожарной безопасности. Кабинет приспособлен для занятий по информатике, есть акт разрешения и инструкция по технике безопасности, приспособлен для использования детьми с ОВЗ.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
село Сура, Школьный переулок, д.9, Пинежский район, Архангельская область Кабинет домоводства Для обучения навыкам приготовления пищи: моечные раковины с подводкой холодной и горячей воды со смесителем; два стола с гигиеническим покрытием; холодильник; электроплита; шкаф для хранения посуды. Для кройки и шитья: столы для черчения выкроек и раскроя; швейные машины. абинет используется для проведения уроков по предметам Домоводство, Основы социальной жизни, Социально-бытовая ориентировка. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
село Сура, ул.Лесная, д.31, Пинежский район, Архангельская область Кабинет химии Учебный кабинет оснащен в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинет укомплектован мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная. В кабинете имеется интерактивное оборудование (проектор, интерактивная доска / панель), принтер / МФУ, колонки, ноутбуки. Используются наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, карты, методические пособия; видеоматериалы, CD, DVD диски по разделам предмета. В школе отсутствует специальный кабинет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий. Приспособлен для занятий детей с ОВЗ и инвалидов.
село Сура, ул.Лесная, д.31, Пинежский район, Архангельская область Кабинет физики Учебный кабинет физики – это учебное помещение школы , оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету. Для реализации базового физического образования в состав помещений кабинета физики включена лаборатория с лаборантской комнатой. Вся мебель в кабинете расставлена с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Лабораторные ученические столы установлены в три ряда. На передней стене кабинета закреплена классная доска и интерактивная доска. В передней части кабинета установлен демонстрационный стол. Кабинет приспособлен для занятий по физике, есть акт разрешения и инструкция по технике безопасности, приспособлен для использования детьми с ОВЗ.

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека село Сура, ул.Лесная, д.31, Пинежский район, Архангельская область 51.8 20 В библиотеке МБОУ "Сурская СШ № 2" создаются условия организации обучения воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Обучающиеся с ОВЗ и дети инвалиды имеют возможность посещать библиотеку. Библиотечное пространство, организация рабочих мест, временной режим работы школьной библиотеки организованы так, чтобы создать комфортный доступ ребенка с ОВЗ к образованию. Педагогом-библиотекарем школы проводятся различные формы групповой и индивидуальной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности. По необходимости с учащимся проводятся дополнительные индивидуальные предметные консультации. Все дети данной категории обеспечены специальной учебно-методической литературой, рабочими тетрадями, наглядными пособиями и дидактическими материалами, отвечающими особым образовательным потребностям детей на каждой ступени образования
Спортивный зал село сура, Школьный переулок, д.9, Пинежский район, Архангельская область 264.8 40 В свободном доступе находятся спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две раздевалки. Оборудование в спортивном зале не приспособлено для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг; созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Печатные средства: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.

  2. Визуальные (зрительные) средства: таблицы, карты, картины, портреты, натуральные объекты, модели, муляжи, макеты, лабораторное оборудование.

  3. Механические визуальные приборы: микроскоп, фотоаппарат, видеокамера.

  4. Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и дневники.

  5. Аудиальные (слуховые) средства: магнитофоны, музыкальный центр, наушники, микрофон.

  6. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые) средства: образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.

  7. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, проекторы, телевизоры.

  8. Словесные средства: учебники, художественная литература, словари, учебные пособия, другая необходимая литература.

  9. Спортивное оборудование: тренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, скакалки, обручи и т.п.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1. Личный кабинет ФГИС Моя школа

2. Локальный нормтивный акт об электронной информационно-образовательной среде  https://suraschool.nubex.ru/sveden/document/

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации 
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

ЦОС Моя Школа https://myschool.edu.ru/

Сайт Академии Минпросвещения России  apkpro.ru
Яндекс ya.ru

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ "Сурская СШ № 2"  созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал  https://dnevnik.ru/teachers

Записать ребёнка в Школу Получить электронную услугу.

5. Наличие доступа к электронным портфолио https://myschool.edu.ru/

6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы МБОУ "Сурская СШ № 2" , рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

7.  Доступ к сети «Интернет»

https://r1.nubex.ru/s2462-0e8/f5187_4b/Договор_7707049388_290143001_2919003805_291901001_229000014888_ARCHIDAPDV2.pdf

https://r1.nubex.ru/s2462-0e8/f5188_5f/229000014888%20Приложение%202.pdf

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие электронной информационно-образовательной среды 
1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
Услугу "Доступ в интернет" предоставляет ПАО "Ростелеком".

2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Положение об электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС)

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Для создания собственных электронных образовательных ресурсов педагоги используют облачное пространство Microsoft Office 365 для образования и Якласс, сайт МБОУ "Сурская СШ № 2".
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 10
Количество баз данных электронного каталога 10

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1.   

Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МБОУ»Сурская СШ №2») оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты ;  в приспособленных зданиях, расположенных в селе Сура, пандусы и лифты  отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. 

  

 В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

- мультимедийные средства:

  • мультимедийные проекторы; 
  • интерактивные доски; 
  • компьютеры; 
  • ноутбуки;
  • принтеры, сканеры;
  • версия официального сайта школы для слабовидящих.

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к Лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" :
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: с. Сура, ул.Лесная, д.31.

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: ОО не оказывает данный вид образовательной деятельности.

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: с.Сура, ул. Лесная, д.13 а; с.Сура, переулок Школьный, д.9; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места проведения практики: ОО не оказывает данный вид образовательной деятельности.

Места проведения практической подготовки обучающихся: с.Сура, ул.Лесная, д.31; с.Сура, переулок Школьный, д.9.

Места проведения государственной итоговой аттестации: с.Сура, ул.Лесная, д.31.

Места осуществления образовательной деятельности по программе дошкольного образования: с.Сура, ул.Лесная, д.13 А, ул.И.Кронштадтского, д.24; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места осуществления образовательной деятельности по программе начального общего образования: с.Сура, переулок Школьный, д.9; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места осуществления образовательной деятельности по программе основного общего образования: с.Сура,ул.Лесная,д.31, переулок Школьный, д.9, ул.И.Кронштадтского, д.6.

Места осуществления образовательной деятельности по программе среднего общего образования: с.Сура, ул.Лесная,д.31,переулок Школьный, д.9.