«Прямая трансляция Знание.ТВ»
Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещё больше знаний ждёт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

 

Дневник.ру

 

Сурская Средняя Школа №2Защита персональных данных детей
 
Новости школы
17 октября 2023 г.
ГБУЗ АО «Архангельский областной центр общественного здоровья и медицинской
профилактики» в рамках просветительского проекта «Школа семейного здоровья» организует
ХIV Областную родительскую конференцию «Здоровое детство» 25 октября 2023 года c
13.3 до 16.15 в режиме видеоконференцсвязи (далее - ВКС). Подключиться к трансляции
можно по ссылке: https://youtube.com/live/wPg0cYSriR0?feature=share
В ходе мероприятия для родителей, педагогов, психологов и социальных работников
будут представлены доклады специалистов с актуальной тематикой:
Здоровое питание.
Профилактика заболеваний ротовой полости.
Результаты исследования в рамках проекта «Укрепление общественного здоровья».
Репродуктивное здоровье.
Вопросы вакцинации.
Сторителлинг как инструмент воспитания.
Психологическая поддержка детей, испытывающих стресс и тревогу в связи с СВО.
Учитывая важность обсуждаемых тем, просим Вас оказать содействие в привлечении
родителей,заместителей директоров по охране труда и здоровья, классных
руководителей, воспитателей и методистов детских садов, психологов, социальных
работников и других заинтересованных специалистов к этому мероприятию и поместить
данную информацию на информационных стендах и сайтах образовательных учреждений.
В случае отсутствия возможности принять участие в ХIII Областной родительской
конференции «Здоровое детство» в режиме ВКС, просим организовать участие в мероприятии
заинтересованных лиц самостоятельно, рекомендуем использовать видеозапись конференции,
размещенную на сайте ГБУЗ АО «Архангельский областной центр общественного здоровья и
медицинской профилактики» http://www.zdorovie29.ru
Баннеры
Вольное экономическое общество России проводит Экономический диктант
«Другое Дело»
«Другое Дело» — платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что вносишь разнообразие и свежие краски в свою и чужие жизни.
Растимдетей.рф
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости Минпросвещения России

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

с.Сура, ул.Лесная,д.31: первый этаж- кабинет русского языка и литературы № 8, кабинет математики № 7, кабинет физики № 9, кабинет иностранных языков № 10, кабинет общественно-экономических дисциплин № 12, кабинет математики № 11;   второй этаж- кабинет информационных технологий № 1, кабинет рууского языка и литературы № 2, кабинет английского языка № 3, кабинет химии № 4, кабинет русского языка и литературы № 5, кабинет биологии и географии № 6; кабинеты Точки Роста: кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций, кабинет проектной деятельности.

с.Сура, Школьный переулок, д.9: первый этаж- кабинет домоводства, кабинет кулинарии; второй этаж-кабинет 1 класса, кабинет 2 класса, кабинет 3 класса, кабинет 4 класса, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования (художественно-эстетическое направление), кабинет ГПД, кабинет дополнительного образования (техническая направленность).

д.Городецк, ул.Лесная, д.4: второй этаж- кабинет 2,4 класса -комплекта, кабинет коррекционно-развивающего обучения для детей с ОВЗ.

Об объектах для проведения практических занятий

О библиотеке(ах)

Библиотека расположена на 1 этаже по адресу с.Сура, ул.Лесная, д.31. Школьная библиотека имеет собственное помещение, читальный зал совмещён с абонементом. Имеется книгохранилище учебного фонда, расположенное в отдельном помещении. Организует работу библиотеки педагог-библиотекарь Алфёрова Наталья Леонидовна. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, методической литературой, учебниками, документами на электронных носителях (CD и DVD диски) и видеоматериалы. Книги на абонементе расставлены соответственно таблицам ББК, расстановка учебного фонда осуществляется по классам и предметам.

Основная цель библиотеки- формирование и удовлетворение потребностей учащихся и педагогов в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги; содействие интеграции детей в социокультурную среду общества.

Направления работы библиотеки в соответствии с ФГОС: 

1. информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;

2. развитие информационной грамотности обучающихся;

3. духовно-нравственное воспитание детей.

В своей работе библиотека руководствуется следующими правилами:

1. библиотека-для всех;

2. внимание и уважение-к каждому;

3. библиотека-информационный центр образовательного учреждения, где запрос читателя превыше всего;

4. назначение библиотеки-"сеять разумное, доброе, вечное".

Режим работы школьной библиотеки:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.45 до 16.30; 

перерыв на обед: с11.00 до 11.30.

Об объектах спорта

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения



Об условиях питания обучающихся

Статья 37. Закона «Об образовании в Российской Федерации» Организация питания обучающихся

 

1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

КонсультантПлюс: примечание.

Обеспечение условий для организации бесплатного горячего питания осуществляется поэтапно с 01.09.2020 по 01.09.2023 (ФЗ от 01.03.2020 N 47-ФЗ).

2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 47-ФЗ)

3. Обучающиеся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, обеспечиваются питанием по нормам и в порядке, которые определяются учредителями указанных федеральных государственных образовательных организаций.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

5. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться субсидии из федерального бюджета на софинансирование организации и обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в размере, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(часть 5 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 47-ФЗ)

Меню ежедневного горячего питания:  https://suraschool.nubex.ru/5219/

Диетическое меню в МБОУ "Сурская СШ № 2" отсутствует.

Услуги по организации питания МБОУ "Сурская СШ № 2" осуществляет самостоятельно.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих и реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в МБОУ "Сурская СШ № 2":  Потребительский кооператив "Сурский", ИП Ткаченко Борис Леонидович.

Форма обратной связи для родителей обучающихся: https://suraschool.nubex.ru/5219/

Ответы на вопросы родителей по питанию:https://suraschool.nubex.ru/5219/

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Сурская СШ № 2»

 

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ "Сурская СШ № 2»" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

    В Школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

    Одним из приоритетных направлений работы МБОУ "Сурская СШ № 2" является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.

      Оказанием услуг по организации питания  образовательная организация занимается самостоятельно. В образовательном учреждении имеются примерное десятидневное меню, договор на поставку продуктов питания и вывоза отходов.

    Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками столовой.

 

Условия охраны здоровья воспитанников ДОУ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

http://wdesk.ru/_ph/192/2/648782570.gif

В нашем образовательном учреждении МБОУ «Сурская СШ № 2»  строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Завхоз и старший воспитатель  систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ. Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:

анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад"

пребывание ребенком небольшого отрезка времени в детском саду вместе с мамой (бабушкой);

изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;

щадящий режим.

На ребенка заводится адаптационный лист, в котором фиксируются все виды деятельности ребенка, его эмоциональное состояние, навыки взаимоотношений, речь, определяется группа адаптации при поступлении в ДОУ.

Медицинское обслуживание детей МБОУ «Сурская СШ № 2»  проводится медицинской сестрой или  врачом ГБУЗ «Карпогорская ЦРБ»  на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

При поступленни ребенка в ДОУ проводится обследование на энтеробиоз и осмотр на педикулез.

Ежедневно проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и респираторные инфекции с отметками в журнале здоровья. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение и профилактика энтеробиоза сотрудников с отметками в ЛМК.

Медицинский блок в структурном подразделении Детский сад с.Сура  представлен следующими помещениями:

· медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);

· туалет.

Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. 

 

Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.


Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В образовательной организации  разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

· оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1. Личный кабинет ФГИС Моя школа

2. Локальный нормтивный акт об электронной информационно-образовательной среде  https://suraschool.nubex.ru/sveden/document/

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Министерство просвещения Российской Федерации 
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

ЦОС Моя Школа https://myschool.edu.ru/

Сайт Академии Минпросвещения России  apkpro.ru
Яндекс ya.ru

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МБОУ "Сурская СШ № 2"  созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал  https://dnevnik.ru/teachers

Записать ребёнка в Школу Получить электронную услугу.

5. Наличие доступа к электронным портфолио https://myschool.edu.ru/

6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы МБОУ "Сурская СШ № 2" , рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

7.  Доступ к сети «Интернет»

https://r1.nubex.ru/s2462-0e8/f5187_4b/Договор_7707049388_290143001_2919003805_291901001_229000014888_ARCHIDAPDV2.pdf

https://r1.nubex.ru/s2462-0e8/f5188_5f/229000014888%20Приложение%202.pdf

 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • министерство Просвещения РФ - https://edu.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
  • Федеральное агенство по образованию РФ - http://ed.gov.ru
  • Официальный сайт образования Архангельской области - http://arkh-edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
  • Официальный сайт АО ИОО - http://ippk.arkh-edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  • Цифровой образовательный ресурс для школ - https://www.yaklass.ru
  • Каталог цифрового образовательного контента - https://educont.ru
  • Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру - https://uchi.ru
  • Российская электронная школа - https://resh.edu.ru

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы в МБОУ "Сурская СШ № 2" отсутствуют.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к Лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" :
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: с. Сура, ул.Лесная, д.31.

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: ОО не оказывает данный вид образовательной деятельности.

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: с.Сура, ул. Лесная, д.13 а; с.Сура, переулок Школьный, д.9; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места проведения практики: ОО не оказывает данный вид образовательной деятельности.

Места проведения практической подготовки обучающихся: с.Сура, ул.Лесная, д.31; с.Сура, переулок Школьный, д.9.

Места проведения государственной итоговой аттестации: с.Сура, ул.Лесная, д.31.

Места осуществления образовательной деятельности по программе дошкольного образования: с.Сура, ул.Лесная, д.13 А, ул.И.Кронштадтского, д.24; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места осуществления образовательной деятельности по программе начального общего образования: с.Сура, переулок Школьный, д.9; д.Городецк, ул.Лесная, д.4.

Места осуществления образовательной деятельности по программе основного общего образования: с.Сура,ул.Лесная,д.31, переулок Школьный, д.9, ул.И.Кронштадтского, д.6.

Места осуществления образовательной деятельности по программе среднего общего образования: с.Сура, ул.Лесная,д.31,переулок Школьный, д.9.